PickPickPick Вторник, 30.04.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная страница | Обзоры игр | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Самая ожидаемая игра 2007 года ?
Всего ответов: 286

Начало » 2007 » Апрель » 15 » Assassin`s Creed
Assassin`s Creed
«Средневековый Сэм Фишер» – первое, что приходит в голову при виде главного героя Assassin’s Creed. Он умеет всё, чем забавлял публику персидский принц, обладает всеми навыками секретных агентов того времени и, разумеется, готов спасать мир от бесконечных напастей. А еще Ubisoft собирается заложить игру в основание нового сериала, популярного не менее, чем Prince of Persia и Splinter Cell. Какими же французы видят игры нового поколения?

Недавняя Splinter Cell: Double Agent вызвала немало нареканий: мол, работает на том же «моторе», что и предыдущая часть, картинку выдаёт пристойную, но не более того. Да и геймплей не так уж изменился, и возможности Xbox 360 никак не задействовали. В случае Assassin’s Creed стоило опасаться повторения истории: до выхода нас ублажают неописуемой красоты трейлерами, а на деле подсунут Two Thrones в другом антураже.

Однако от такого подхода разработчики отказались. Вот уже три года в монреальской студии они трудятся над проектом об убийце Альтаире (в переводе с арабского – «Летящий орел»), жившем в конце XII века на Святой земле. Грозный и таинственный орден ассассинов стремится успокоить волнения в Палестине и посылает лазутчиков «убирать» тех людей, которые стравливают крестоносцев и сарацин или тиранят мирных жителей. Убийца, правда, из главного героя неважнецкий. Один раз он уже провалил задание и теперь вынужден восстанавливать славу мастера, начав с самого низшего ранга в иерархии ордена – Uninitiated.

Сюжет Assassin’s Creed привязан к известным историческим событиям и личностям, но не стоит ожидать точного следования учебникам. Как и совсем уж вольной их трактовки: Иерусалим времен Третьего Крестового похода – не просто повод для создания экзотических уровней, а Ричард Львиное Сердце – уж подавно не последний босс. Ubisoft отказалась от разбивки игры на этапы, и место действия перенесено в большие, детально проработанные средневековые палестинские города. Всего их три (Иерусалим, Дамаск и Акра), каждый со своими особенностями. Неказистые домишки с плоской крышей, кривые пыльные улочки и горы мусора, пожухлые пальмы и мрачные твердыни крестоносцев, публичные казни, толпы людей всех цветов кожи и проповедники на торговых площадях: внешне игра весьма далека от обычного аляповатого фэнтези. Путешествовать из одного города в другой позволят свободно – в показанных трейлерах Альтаира не просили при въезде показать лицо или какую-нибудь бумагу, не спрашивали, кто он такой и что ему надо. Но промчаться через ворота на всем скаку, сшибая незадачливых прохожих – не самая лучшая затея. Чтобы не разоблачить себя раньше времени, герой осторожно пропускает спешащих куда-то горожан, оттесняя идущих впереди рукой и избегая столкновений со встречными, поводя плечами, – ни в одной еще игре не была столь точно передана толкучка на тесных улочках и запруженных площадях.

Впрочем, даже жестоко отброшенные в сторону мирные жители не побегут тут же сдавать грубияна страже. Это обычные люди, спешащие по своим делам (между прочим, вы не встретите двух одинаковых лиц), и затевать ссору с мрачным детиной им вовсе ни к чему. Ограничиться ругательством и уйти или, опасливо оглядываясь, собраться в кружок и поворчать про падение нравов – если вы бывали в столичном метро, картину легко представить. И этот человеческий поток можно использовать как заблагорассудится. Помочь пилигримам и потом пристроиться к их колонне и незаметно подкрасться к намеченной цели. Либо швырнуть на землю несколько уличных попрошаек, устроить драку и отвлечь тем самым внимание охраны. В подворотнях удобно поджидать своих жертв, ну а крыши – то, что нужно для внезапных прыжков сверху или стрельбы из арбалета. Но если вы вдруг решите прямо на оживленной улице взобраться по стене, тут же соберется толпа любопытных, и есть опасность привлечь внимание стражников.
А уж после убийства и вовсе воцаряется неразбериха. Крики, беготня, давка – в скопище зевак, ставших свидетелями преступления, легко затеряться и скрыться от преследователей. Или взять заложника. Или на бегу перерубить подпорку уличной лавки и обрушить ее на пути солдат. Или перемахнуть ограду, оттолкнуться в прыжке от стены, уцепиться за карниз, пробежать по натянутым тентам, перескочить с балки на балку и уйти от погони по крышам. Стремительностью и плавностью Альтаир очень напоминает стародавнего Aladdin’а – такое же безостановочное движение со зрелищными, но все же вполне в пределах человеческих возможностей прыжками и прочими акробатическими трюками. Однако без поджидающей за воротами лошади и думать не стоит о том, чтобы скрыться от розысков в другом городе, ведь расстояние придется преодолеть немалое, да и по дороге можно напороться на неприятную компанию.
Но даже если героя загнали в угол, не беда: помимо кинжала и арбалета он не расстается с острым мечом. В открытом сражении один на один ему не найдется равных, да и несколько противников не помеха – стражники боятся приблизиться, делают неуклюжие выпады и только мешают друг другу. Альтаиру же достаточно одного молниеносного движения, чтобы увернуться от наскока и нанести удар в слабое место, неприкрытое броней. Но все-таки поединки, несмотря на их жестокость, быстроту и кажущуюся неуязвимость убийцы, – крайний случай. Достаточно удачливому солдату подобраться со спины, и второго шанса герою уже не дадут.

Надо отметить, что Assassin’s Creed предоставляет игроку полную свободу. Голос за кадром никогда не прикажет действовать исключительно скрытно или привлекать к себе как можно больше внимания лишь потому, что того требует сценарий. Если вам удобнее работать, осознавая, что никто не посмеет доложить о ваших похождениях «куда следует», стоит попробовать запугать местное население. Куда заведёт такой путь и надолго ли жители запомнят лицо убийцы, наводившего ужас на округу, пока неизвестно.

Когда на выставке X06 представители Ubisoft показывали демо-версию, Альтаир не смог сбежать от стражи и пал в неравном бою. И тут-то произошло самое занятное: камера переключилась на вид от первого лица кого-то, сидящего перед дисплеями с надписями «жесткий диск», «генетическая память» и «опции», с маячащим на заднем плане ученым или врачом в белом халате. Разработчики отказались хоть как-то пояснить произошедшее и отделались туманными намеками, что действие не ограничено одним лишь XII веком...
А еще создатели отказываются пока давать какие-то комментарии о различиях между версиями игры для разных платформ. Традиционно, PlayStation 3 считается самой мощной консолью, поэтому от нее стоит ожидать каких-то дополнительных спецэффектов, но и только. На вопрос, какие возможности даст чудесный контроллер Sixaxis, они тоже не дают внятного ответа. Мол, какие-то схемы, конечно, изобретены и проходят тестирование, но сразу два пункта в политике компании не позволяют говорить о них более точно.

Впрочем, за этими словами скрывается совсем другой смысл: на отработку оригинальных схем управления может уйти слишком много времени, и их целесообразность еще неплохо бы доказать. Так что пока создатели не могут с уверенностью утверждать, что поддержка всех функций Sixaxis попадет в финальную версию.

О версии для Xbox 360 разработчики отзываются благосклонно – мол, с архитектурой этой системы удобнее всего работать. Также владельцы консоли от Microsoft смогут побороться за десятки различных достижений (achievements, неотъемлемая часть каждого проекта на этой платформе, за которые игрок награждается Microsoft points), причем акцент ставится на заслугах не в одиночном режиме, а в состязаниях через сетевую службу Xbox Live.
Надеяться на проработанный мультиплеер не приходится, но хотя бы сравнительные таблицы успехов обязательно встретят каждого подписчика. Также, по последней моде, уже сейчас заявлена поддержка дополнений – в том числе и мелких бесплатных, – которые можно будет скачать после выхода игры в свет.

В качестве примерной даты выхода приводится первая половина 2007 года, и сомнений касательно правдивости показанного в рекламных трейлерах и рассказанного в многочисленных интервью уже не остается. Для Ubisoft этот проект является самым важным на ближайший год, и релиз приурочили к более-менее спокойному времени, когда никакие конкуренты не сумеют повлиять на продажи. Мультиплатформенность – а ведь, что совсем немаловажно, помимо консолей, Assassin’s Creed появится еще и на PC – лишь подстегнет интерес, ну а за внимание со стороны игроков и журналистов беспокоиться и вовсе не приходится. Воображение уже рисует картины того, как почетное место между Сэмом Фишером и вечным беглецом из Персии занимает Альтаир, хладнокровный, исполнительный и верный своему делу убийца. В успех Assassin’s Creed вообще очень хочется верить. Ведь со своей главной задачей – удивить и заинтриговать – разработчики уже сейчас справляются на «отлично».

Просмотров: 1168 | Добавил: gamerz | Рейтинг: 4.4 |
Форма входа

Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по дневнику

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz