Англоязычный портал Shacknews сообщил со ссылкой на некоторые форумы о том, что часть текстур, использованная в ходе разработки свежевыпущенного шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, может оказаться ворованным материалом. Разбирательство коснулось текстур освещения и воды. По словам некоторых дотошных пользователей, в первом случае (http://img296.imageshack.us/img296/6708/42541jo5.jpg) художники из GSC GameWorld не постеснялись использовать файлы детища id Software - DooM 3, а во втором (http://img296.imageshack.us/img296/1483/42543ld0.jpg)вскрыли архивы золотоносного хита Valve - Half-Life 2. Исполнительный директор id Тод Холленшид заявил прессе, что компании некогда заниматься подобными делами, так как она целиком и полностью погружена в работу над сетевым боевиком Enemy Territory: Quake Wars, который должен появиться на полках магазинов уже в июне этого года. Комментариев же со стороны GSC GameWorld и Valve пока не поступало.